Фирменный стиль Года литературы 2015


 

Фирменный стиль Года литературы 2015Роспечать показала официальный логотип, стиль и сайт Года литературы в России 2015.

 

На прошлой неделе был продемонстрированы элементы фирменного стиля Года литературы в России. На логотипе, выполненном, естественно, в цветах национального флага, изображены профили 3-х величайших русских писателей А. Пушкина, Н. Гоголя и А. Ахматовой.

 

Уникальная универсальность лежит в основе разработанного визуального решения: его легко адаптировать для различных каналов и форматов коммуникации. Особый фирменный стиль предоставляет практически неограниченные возможности дизайнерам для решения различных творческих задач, например, разработки стилизованных открыток или оформление фасадов с логотипом.

 

С самого Нового Года (2015) в Интернете заработает сайт, который будет полностью посвящен Году литературы в России 2015 (www.годлитературы.рф). На сайте будет размещена информация по мероприятиям, событиям и проектам, как общероссийского, так и регионального масштаба. На сайте реализована опция, которая позволит размещать информацию напрямую о проведённых или планируемых в рамках Года литературы мероприятиях. Шаблоны некоторых проектов позволят проводить аналогичные мероприятия в других городах.

 

Напомню, что Год Литературы в России — одно из серьезнейших культурных событий последних лет, основной задачей которого являются массовое привлечение внимания к литературе и чтению, подогревание интереса россиян к книгам.

 

 

Возможно заинтересует:

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>