63% британских мужчин редко читают


socialСоциальный опрос, который провели в Великобритании, показал, что мужчины меньше времени уделяют чтению, чем женщины, и реже дочитывают книги до конца.

 

 

 

 

Опрос, заказанный The Reading Agency перед Всемирной Ночи Книг (23 апреля), показал, что 63% из опрошенных мужчин недостаточно часто читают. Многие, потупив глазки, оправдывали это банальной нехваткой времени, а четверть из них или находят чтение слишком сложным занятием, или в принципе не понимают, как можно получать от него удовольствие.

 

 

Директор The Reading Agency, — благотворительной организации, который всеми силами пропагандирует чтение в Англии, — Сью Уилкинсон (Sue Wilkinson) высказалась по результатам соцопроса: «Чтение — это очень важный процесс, поэтому мы должны заинтересовать книгами как можно больше людей, особенно мужскую половину. Судя по всему, мужчины осознают ценность чтения, но не читают так часто, как могли бы, по разным причинам. За внимание людей в наши дни соревнуются фильмы, телевидение и Интернет — особенно это касается юных мужчин. Нашей целью является напомнить им о том, что чтение книги может быть приятным процессом, приносящие великое удовольствие. Поэтому 20 бесплатных книг, подготовленных нами к Всемирной Ночи Книги, рассчитаны в том числе именно на эту аудиторию».

 

 

Отличительной чертой в подходе женщин и мужчин к чтению заметно в ответе на вопрос о том, какой вариант ознакомления с произведением лучше: книга или ее экранизированная версия. Около 75% опрошенных представителей сильного пола предпочитает посмотреть произведение в кино, в то время как столько же особ прекрасного пола выбрало книгу. К тому же, женщины чаще, чем мужчины, проверяют книжные новинки на сайтах, чаще покупают или берут в библиотеке книги, и чаще бывают в книжных магазинах и проходятся по книжным торговым рядам в супермаркетах.

 

 

Почти 30% опрошенных мужиков заявили, что ни разу не взялись за книгу после окончания школы.

 

 

Возможно заинтересует:

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>